CHINESE METAPHYSICS: ASTROLOGY BA ZI

ЧТО ЭТО ЗА МЕТОД?

Этот метод основан на выражении любого цикла времени в виде конкретного числового соотношения Пяти элементов.

Это значительно упрощает анализ карты рождения человека и циклов времени по системе ба цзы.

Теория о Пяти элементах даёт нам ключ к пониманию себя и происходящих с нами событий. Анализируя карту рождения человека (Схему Четырёх столпов), мы определяем баланс элементов, благоприятные и не благоприятные элементы.

Это дает нам возможность получить информацию не только об особенностях характера человека, его предпочтениях, склонностях, но и об ограничениях, с которыми он сталкивается в своей жизни.

Анализируя приходящие циклы времени мы получаем информацию о тех изменениях, которые этими циклами будут спровоцированы.

Что мы с этим можем сделать?

Изучив этот курс, вы получите в свои руки уникальный инструмент для анализа себя как личности, для понимания особенностей своего характера и причин своих действий. 

Для кого этот курс?

Этот курс для Вас, если Вы только пытаетесь освоить систему ба цзы и испытываете в этом серьезные сложности.

Кто знает, возможно знание этого метода, сможет стать тем мостиком, которого Вам не хватает для того, чтобы принять китайскую метафизику и сделать ее частью своей жизни?

В этом методе все объясняется на привычном для большинства языке. Через цифры. Через количественное соотношение Пяти элементов в карте рождения человека. 

Погружение в изучение этой системы позволит найти понятные логические цепочки, причинно-следственные связи и необходимые объяснения.

Что если Вы уже профи в ба цзы? Уверен, изучение этого метода добавит новые оттенки в палитре красок, описывающих ее для Вас.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Часть 1. Пять элементов. Базовая концепция.

1.1 Базовая концепция Пяти элементов

1.2 Соответствия Пяти элементов

1.3 Взаимоотношения Пяти элементов

1.4 Сила проявления Пяти элементов

1.5 Пять элементов и Человеческая Удача

  Часть 2. Пять элементов в схеме рождения Человека

2.1 Схема рождения человека – Четыре столпа или Восемь элементов

2.2 Пять элементов в дате рождения. Методика расчёта количественного соотношения элементов.

2.3 Основные характеристики личности в зависимости от количества Пяти элементов в схеме рождения.

2.3.1 Тип личности – Металл

2.3.2 Тип личности – Вода

2.3.3 Тип личности – Дерево

2.3.4 Тип личности – Огонь

2.3.5 Тип личности – Почва

2.4 Изменение характеристик личности в циклах времени

2.5 Пять Жизненных аспектов

  Часть 3. Взаимоотношения элементов

3.1 Небесные стволы и Земные ветви

3.2 Взаимоотношения Небесных стволов

3.3 Взаимоотношения Земных ветвей

3.4 Дополнительные взаимоотношения Земных ветвей

3.5 Специальные взаимоотношения Земных ветвей

3.6 Взаимоотношения между пятью Жизненными аспектами

  Часть 4. Детальный анализ Столпов Удачи. Взлёты и падения в нашей жизни.

4.1 Анализ количественного изменения веса элементов в Схеме рождения под воздействием Столпов Удачи.

4.2 Детальный анализ Столпов Удачи. Определение благоприятных элементов на 10-летний период.

4.3 Использование благоприятности жизненных аспектов для выработки генеральной линии развития (поведения).

  Часть 5. Лучшие и худшие годы. Анализ изменений, происходящих под влиянием элементов лет и месяцев.

5.1 Анализ количественного изменения веса элементов в Схеме рождения под воздействием лет.

5.2 Анализ Столпов лет.

5.3 Анализ количественного изменения веса элементов в Схеме рождения под воздействием месяцев. Анализ Столпов

5.4 Два направления анализа. Количественные и качественные характеристики происходящих изменений.

5.5 Элемент Удачи. Методы определения.

5.6 Денежная удача. Взаимное влияние элементов на финансовую сторону нашей жизни.

  Часть 6. Пути улучшения Судьбы

6.1 Болезни Пяти элементов и методы их излечения

6.2. Пути улучшения Судьбы 

 

стоимость КУРСА

Цена: 10800 руб.

ЗАКАЗАТЬ
формат курса

Курс выполнен в текстовом формате (pdf). Его можно распечатать или изучать с экрана.

Курс предназначен для самостоятельного изучения. 

Copyrights © 2006-2018 Yury Sbitnev (Сбитнев Юрий ОГРНИП 311028003100482)